КАК ДЕТИ ВОСПРИНИМАЮТ СЕНСОРНЫЕ СТИМУЛЫ?

С вами реабилитолог Дарья и мы продолжаем тему сенсорики 😉

У каждого из нас есть особенности восприятия сенсорных ощущений. Кто-то любит американские горки и всевозможные качели, а кого-то (как меня ☺️) укачивает от одного вида кружащийся карусели; одни обожают массаж, а другие не терпят чужих прикосновений; кого-то раздражают световые гирлянды, а кто-то “зависает” на их мерцании… У нас есть определенные предпочтения в еде и одежде; любимые цвета и запахи…

Все эти особенности – наше генетическое наследие. За работу каждой сенсорной системы отвечают определенные участки головного мозга. Считается, что к взрослому возрасту человек научается компенсировать свои особенности, подстраиваться под них.

Мы можем отследить связь – к примеру, имея гиперчувствительность в слуховой системе и попав в шумное место, я могу впоследствии объяснить свою беспричинную вроде бы раздражительность “передозировкой” звуковыми стимулами. Дети этого делать не умеют 🤷🏾‍♀️ И реагируют на поступающую к ним сенсорную информацию как могут – перевозбуждением, “капризами”, гиперактивностью или наоборот, медлительностью…

Однако специалист может определить, какие именно особенности восприятия сенсорных стимулов есть у ребенка, и помочь ему научиться адекватной реакции. Именно на это нацелены занятия по сенсорной интеграции ☺️

Особенности восприятия по каждой системе и рекомендации по коррекции – в следующих постах 😉

НУЖНО ЛИ СОВМЕЩАТЬ?ЧТО ТАКОЕ СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ?

Графік роботи:

ПН-ПТ: з 9:00 до 18:00

СБ-НД: За попереднім записом

Ми в соціальних мережах: